НИИ психологии и методологии образования — научно-образовательное учреждение. Основной деятельностью НИИ является разработка и внедрение инновационных образовательных программ. Главное научное направление НИИ психологии — это изучение проблемы человеческих способностей, которая является одной из наиболее сложных и наименее разработанных проблем в психологии. Рассматривая её, прежде всего следует учесть, что реальным предметом психологического исследования является деятельность и поведение человека. Способности образуются в ходе жизни людей, изменяются вместе с изменением объективных условий, а, следовательно формируемы и преобразуемы — именно этот постулат является отправным базисом при разработке образовательных программ.
Преимущества центра:
— удобное расположение в центре города (ост. Центральный рынок)
— возможность без труда совмещать занятия с работой или учебой, т.к. занятия проходят в вечернее время
— незаменимая программа для людей, которые по роду деятельности обрабатывают большое количество информации (руководители, менеджеры, студенты)
Ученые подсчитали, что объем информации, с которой сталкивается обычный человек в своей жизни, удваивается каждые 4 года. Ежедневно мы получаем массу информации: телевизионные передачи, радио, свежие выпуски газет, материалы из сети Интернет — мы перерабатываем «тонны» сведений. Помочь вам справиться с таким потоком информации и проанализировать ее поможет специальная комплексная программа интеллектуального развития, разработанная специалистами Рязанского НИИ психологии методологии образования.
Основные результаты обучения:
- Увеличение скорости усвоения информации.
- Повышение качества усвоения информации.
- Повышение объема информации, воспринимаемой без перерыва на отдых и переключения внимания.
- Увеличение объема одновременно воспринимаемой информации.
- Улучшение основных параметров внимания: объема, устойчивости, концентрации, распределения, переключения.
- Развитие памяти (кратковременной и долговременной).
- Развитие аналитических способностей, развитие мышления.
- Развитие восприятия, образного мышления, интуиции, повышение эмоционально-психологической устойчивости.
При соблюдении условий программы (требуемая интенсивность и выполнение упражнений по самостоятельной работе) гарантируется достижение объявленных результатов.