Презентация — это удобно.
Какого человека мы скорее выслушаем и кому поверим? Тому, кто долго и подробно рассказывает о своем деле, то и дело заглядывая в бесконечные записки, бумажки и подсказки? Или тому, кто четко и уверенно говорит, сопровождая объяснения иллюстрациями и краткими видеороликами?
Конечно, второму. Вот почему нужны презентации. Людям свойственно лучше запоминать наглядно представленную информацию. Презентация — это часть культуры бизнес-общения. В Европе и Америке без презентаций не обходится ни одна сделка. Например, после презентации компьютера Macintosh от Apple, вошедшей в историю под названием «1984», компания продала 70000 компьютеров за 100 дней. Совсем
неплохо, правда?
Презентация — это красивый и конструктивный способ рассказать о себе клиенту, дать наглядное представление посредством слайдов, анимации, видео. Презентации помогают показать свой продукт или услугу в самом лучшем, выгодном свете.
И самое главное: презентация — это один-единственный файл, который всегда с вами. Его можно записать на диск, отправить электронной почтой, выложить в интернете, показать онлайн и скинуть на флешку. Презентация всегда под рукой!
Презентация — это функционально.
Можно спросить: кому и когда может понадобиться презентация? Ответ — всем и всегда. Презентации нужны торговым агентам, публичным людям. Всем, кто хочет составить хорошее портфолио, привлечь инвесторов, найти партнеров. Фирмам, запускающим новую услугу или товар. На выставках, встречах, семинарах, конференциях, переговорах... И так — до бесконечности. Сложно придумать ситуацию, когда презентация не нужна!
Презентация — это выгодно.
Преимущества презентаций:
— наиболее выгодный способ рекламы;
— эффектное и эффективное представление вашей фирмы;
— оживление информации, придание наглядной формы;
— динамичность;
— интерактивность;
— подключение аудио — дополнительное воздействие на слух;
компактность.
Презентация — это... презентабельно!
Самое главное — что презентация представляет не только товар или услугу. Правильная презентация — правильное представление о вас.
Привлечение внимания, установление деловых связей, поддержание имиджа, демонстрация умения работать с новыми технологиями, помощь в обучении персонала, приятное впечатление — далеко не полный список того, что делает хорошая презентация.